Свадебный стилист, парикмахер и визажист в Воронеже
 Hairdress  Make-up  Wedding hairdress
  Звоните!     Пишите!

Психологические аспекты в работе мастера

Профессии парикмахера и визажиста подразумевают не только доскональное знание модных тенденций и творческую оригинальность в принятии решений, но и умение правильно общаться с клиентами. Настоящий мастер-профессионал просто обязан обладать необходимым минимумом знаний по психологии, чтобы строить и вести межличностные взаимоотношения.

Помимо качественно предоставленных услуг, специалисты в салоне красоты или частные мастера обязаны окружить своих клиентов атмосферой приветливости и радушия. Подобное отношение послужит благоприятной почвой для установления взаимной симпатии, а значит, клиент будет рад воспользоваться услугами парикмахера-визажиста в следующий раз.

Рассмотрим основные психологические аспекты в работе парикмахера-визажиста. Говоря о сотрудниках салонов красоты, не будем забывать, что это все в полной мере относится и к частным мастерам.

Согласно утверждениям психологов, первое впечатление о визави складывается в первые пятнадцать минут общения. Особое внимание следует уделять не только интерьеру салона красоты, но и внешнему облику его сотрудников.

Необходимо дать возможность гостю почувствовать себя значимой персоной. При этом нет необходимости "зацеловывать" клиента с ног до головы, но показать свою тактичность и вежливость парикмахер-визажист просто обязан. Если клиент сможет почувствовать себя раскованно, то он обязательно захочет вернуться в салон снова.

Чтобы установить психологический контакт с посетителем, необходимо стараться чаще смотреть ему в глаза, показывая своё искреннее дружелюбие. Мастеру предстоит в процессе работы учитывать и особенности характера, и тип темперамента человека, ведь клиентами салона красоты могут быть люди разных возрастных категорий, национальностей, взглядов и т.д.

Двусторонний диалог – залог доверительных отношений.

Плодотворная беседа в процессе работы поможет установить необходимую связь между мастером и клиентом. Молчание, как правило, создаёт напряжённую обстановку, которую допускать крайне нежелательно: и время тянется дольше, и неловкость на пару со смущением будет нарастать.

Настоятельно не рекомендуется обсуждать сплетни, а также темы, затрагивающие религию, сексуальную ориентацию, национальную принадлежность и политику. Во время такого диалога нередко могут возникнуть разногласия, которые легко испортят репутацию сотрудника салона. При этом, мастеру желательно расширять свой кругозор, стараться быть в курсе основных новостей и наиболее обсуждаемых событий, чтобы беседа была интересной.

Чтобы посетитель смог убедиться, что попал в руки настоящего профессионала, парикмахеру-визажисту необходимо проконсультировать своего клиента относительно современных веяний моды и пояснить значение профессиональных терминов. Понимание этих аспектов общения с клиентом позволит в будущем существенно расширить количество постоянных посетителей.


P.s. В связи со спецификой сайта речь шла о творцах причесок и макияжа, но всё сказанное относится также и к другим представителям индустрии красоты: косметологам, мастерам маникюра и т.д.


Мои услуги и работы
Немного обо мне
Прически
Свадебные прически
Стрижки
Make-up / макияж
Свадебный макияж
Конкурсные работы
Тематические фотосессии
Стильные штучки
Я и мои работы в Интернет
Мир красоты и стиля
Интересные события
Полезные советы
Оригинальный взгляд
Лучшие мастера
Школы и центры обучения
Экскурс в теорию
Партнеры и коллеги
Магия красоты
Стильный юмор
16+



  Карта сайта
© LoraStyle.ru