![]() |
Психологические аспекты в работе мастераПрофессии парикмахера и визажиста подразумевают не только доскональное знание модных тенденций и творческую оригинальность в принятии решений, но и умение правильно общаться с клиентами. Настоящий мастер-профессионал просто обязан обладать необходимым минимумом знаний по психологии, чтобы строить и вести межличностные взаимоотношения. Помимо качественно предоставленных услуг, специалисты в салоне красоты или частные мастера обязаны окружить своих клиентов атмосферой приветливости и радушия. Подобное отношение послужит благоприятной почвой для установления взаимной симпатии, а значит, клиент будет рад воспользоваться услугами парикмахера-визажиста в следующий раз. Рассмотрим основные психологические аспекты в работе парикмахера-визажиста. Говоря о сотрудниках салонов красоты, не будем забывать, что это все в полной мере относится и к частным мастерам. Согласно утверждениям психологов, первое впечатление о визави складывается в первые пятнадцать минут общения. Особое внимание следует уделять не только интерьеру салона красоты, но и внешнему облику его сотрудников. Необходимо дать возможность гостю почувствовать себя значимой персоной. При этом нет необходимости "зацеловывать" клиента с ног до головы, но показать свою тактичность и вежливость парикмахер-визажист просто обязан. Если клиент сможет почувствовать себя раскованно, то он обязательно захочет вернуться в салон снова. Чтобы установить психологический контакт с посетителем, необходимо стараться чаще смотреть ему в глаза, показывая своё искреннее дружелюбие. Мастеру предстоит в процессе работы учитывать и особенности характера, и тип темперамента человека, ведь клиентами салона красоты могут быть люди разных возрастных категорий, национальностей, взглядов и т.д. Двусторонний диалог – залог доверительных отношений. Плодотворная беседа в процессе работы поможет установить необходимую связь между мастером и клиентом. Молчание, как правило, создаёт напряжённую обстановку, которую допускать крайне нежелательно: и время тянется дольше, и неловкость на пару со смущением будет нарастать. Настоятельно не рекомендуется обсуждать сплетни, а также темы, затрагивающие религию, сексуальную ориентацию, национальную принадлежность и политику. Во время такого диалога нередко могут возникнуть разногласия, которые легко испортят репутацию сотрудника салона. При этом, мастеру желательно расширять свой кругозор, стараться быть в курсе основных новостей и наиболее обсуждаемых событий, чтобы беседа была интересной. Чтобы посетитель смог убедиться, что попал в руки настоящего профессионала, парикмахеру-визажисту необходимо проконсультировать своего клиента относительно современных веяний моды и пояснить значение профессиональных терминов. Понимание этих аспектов общения с клиентом позволит в будущем существенно расширить количество постоянных посетителей. P.s. В связи со спецификой сайта речь шла о творцах причесок и макияжа, но всё сказанное относится также и к другим представителям индустрии красоты: косметологам, мастерам маникюра и т.д. |
![]() | ||
Мои услуги и работы
Немного обо мнеПрически Свадебные прически Стрижки Make-up / макияж Свадебный макияж Конкурсные работы Тематические фотосессии Стильные штучки Я и мои работы в Интернет Мир красоты и стиля
Интересные событияПолезные советы Оригинальный взгляд Лучшие мастера Школы и центры обучения Экскурс в теорию Партнеры и коллеги Магия красоты Стильный юмор |
![]() | ![]() |
![]() | |
![]() |
Карта сайта © LoraStyle.ru |